Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
2020-03-27
Подведены итоги городской научно - практической конференции «Земля экология, Я»
Выписка из протокола
заседания жюри городской научно-практической конференции «Земля, экология, Я»
от 27 апреля 2020 года
Председатель жюри: К.Г. Горохов, методист МАУ ДО «Детский эколого-биологический центр»
Члены жюри: А.Ф. Дулин, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии, химии ПИ ТОГУ; И.Н. Рябова, кандидат биологических наук, ПДО, «ДЭБЦ»; В.С. Грек, кандидат сельскохозяйственных наук, ведущий сотрудник ФБУДВНИИЛХ; Фалилеев Л.Е. магистрант кафедры техносферная беопасность ДВ ГУПС; В.В. Позднякова, старший научный сотрудник ФБУ ДВ НИИЛХ, педагог МАУ ДО «ДЭБЦ»; Н.А. Крупенникова, методист МАУ ДО «ДЭБЦ»; Бухтатова Т.Р., педагог МАУ ДО «ДЭБЦ»; Николаева Т.Б., педагог МАУ ДО ДЭБЦ».
Секция: «Исследования по ботанике и зоологии»
№ |
Ф.И. участника |
ОУ, класс |
Тема работы |
Всего баллов |
Место |
1. |
Кольцов Василий
|
МАУ ДО «ДЭБЦ» 11 класс |
Изучение уникального водного растения эвриалы устрашающей. |
17,5
|
I
|
2 |
Добровольская Елизавета |
МАУ ДО «ДЭБЦ» 9 класс
|
Особенности анатомического строения клеток растительных тканей |
14 |
VI |
3. |
Наумов Степан |
МБОУ Гимназия №8 9 класс |
Осетровые виды рыб бассейна реки
|
15,5 |
IV |
4. |
Мартыненко Владислав
|
МБОУ лицей «РИТМ», 9 класс |
Видовое разнообразие кокциннеллид г. Хабаровска |
17 |
II |
5. |
Шитик Елена
|
МБОУ Гимназия №8 9 класс
|
Лимонник |
15 |
V |
6 |
Кожевникова Жанна |
МАУДО ДЭЦ «Косатка», 9 класс |
Древесно-кустарниковая флора Амурского бульвара |
16 |
III |
Секция: «Медицина и здоровье»
№ |
Ф.И. участника |
ОУ, класс |
Тема работы |
Всего баллов |
Место |
1 |
Жолобов Егор |
МАУ ДО «ДЭБЦ» 9 класс |
Определение плоскостопия у школьников |
18
|
II |
2 |
Гринева Анастасия |
МБОУ лицей «РИТМ», 9 класс |
Создание аналогов дорогостоящих препаратов при помощи дженериков |
8 |
IV |
3 |
Пономарева Екатерина |
МБОУ СОШ №12 9 класс
|
Исследование некоторых объектов квартиры на наличие патогенной микрофлоры |
15 |
III |
4 |
Сидорчук Маргарита |
МАОУ «СШ № 27» 10 класс |
Живое желео |
22 |
I |
Секция: «Загрязнение окружающей среды»
№ |
Ф.И. участника |
ОУ, класс |
Тема работы |
Всего баллов |
Место |
|
1 |
Дю Артем |
МАУ ДО «ДЭБЦ»
|
Некоторые данные о загрязнении атмосферного воздуха в г. Хабаровске
|
20,5 |
II |
|
2 |
Радченко Ангелина
|
МАУ ДО «ДЭБЦ» 9 класс
|
Стиральный порошок без грима рекламы
|
14,5
|
VI
|
|
3 |
Лясковский Никита
|
МАУ ДО «ДЭБЦ» 9 класс |
Способы борьбы с мусором на водоемах |
9
|
VII
|
|
4 |
Шишкин Арсений |
МАУ ДО ДЭЦ «Косатка» 9 класс |
Изучение физико-химических показателей городского водоснабжения |
15 |
V |
|
5 |
Каныгин Руслан |
МБОУ «СШ № 49» 9 класс |
Влияние солей тяжелых металлов на живые организмы |
17,3 |
III |
|
6 |
Тихомирова Валерия |
МАОУ «СШ №19» 10 класс |
Экономическое обоснование сбора пластиковых стаканчиков |
22,5 |
I |
|
7 |
Вичирко Анастасия |
МАОУ «ЛИТ» 9 класс |
Влияние солей тяжелых металлов на рост и развитие растений |
16,5 |
IV |
|
Секция: Общие экологические проблемы
№ |
Ф.И. участника |
ОУ, класс |
Тема работы |
Всего баллов |
Место |
1 |
Синицына Екатерина |
МАОУ «Лицей «Звездный» 11 класс |
Создание закрытой экосистемы в космосе |
6,5 |
V |
2 |
Пересада Елизавета |
МБОУ СОШ №11 10 класс |
Развитие экологической культуры человека |
5 |
VII |
3 |
Дунаева Виктория |
МБОУ «СШ №49» 10 класс |
Генно-модифицированные продукты- польза или вред для человечества |
6,5 |
V |
4 |
Андреянова Ксения Бирюков Игорь |
МБОУ «СШ №76» 10 класс |
Проблема воды на планете |
6 |
VI |
5 |
Бондаренко Анастасия |
МАОУ «ЛИТ» 10 класс |
Тестирование косметики: жестокость и гуманность 21 века |
8 |
IV |
6 |
Лысов Максим |
МБОУ СОШ № 11 9 класс |
Экологически чистая продукция бытового назначения из шпона |
17 |
I |
7 |
Ветров Егор |
МАОУ «ЛИТ» 10 класс |
Исследование физико-химических характеристик товаров массового потребления шампуня |
15 |
III |
8 |
Колесникова Варвара |
МАОУ «Академический лицей», 9 класс |
Сравнительный анализ химических показателей минеральных вод |
16, 5 |
II |
Победители и призёры по каждой секции награждются дипломами управления образования I, II, III степени и подарочными сертификатами.
Все участники конференции получают сертификаты участника.
Внимание! О дате и времени награждения победителей будет дополнительная информация