РЭДЛАЙН Лучшие решения для Вас и Вашего бизнеса!
Качественные услуги по созданию сайтов, их обслуживанию и продвижению сайтов. Поисковая оптимизация. Комплексный интернет-маркетинг. Таргетированная, медийная и контекстная реклама. SMM. Регистрация доменов. Хостинг сайтов Редизайн сайта. У нас вы можете заказать любые услуги для вашего интернет проекта по доступной цене и с высоким качеством!
Бесплатно по России
8 (800) 550-9899
(с 3 до 11 по Мск)
E-mail: info@lred.ru
Создаем доступные и современные сайты, которые работают! Обслуживаем и эффективно продвигаем интернет-проекты с 2006 года!
Внимание: Для уточнения подробностей переходите по ссылкам указанным в публикациях!!! Мы не несем ответственности за их содержимое.
Гигиена, красота

В конце каждого акта

В конце каждого акта режиссер возвращается на сцену, чтобы объяснить или самому показать кое-что из того, что он отметит в блокноте. Указывать ошибки и поправлять их можно только после того, как режиссер убедится, что актер и актриса повторяют их постоянно и, значит, сами избавиться от них в процессе изучения пьесы не могут.

Когда актеры поймут все досконально, заучивание пойдет так автоматически, что если один из них, оговорившись, повторит уже произнесенную им реплику, то другие подхватят ее и снова повторят все, что уже было сказано. Это говорит о том, что стадия запоминания закончена. Теперь режиссер может возвращаться на сцену и прерывать репетицию всякий раз, как найдет нужным.

Но вот новая опасность, пишет njkenpo.com. Так как актеры теперь произносят свой текст механически, то они могут подхватывать друг у друга темп и иптонации, выдавая этим публике, что только проговаривают заранее придуманные слова, наперед зная, какой на них последует ответ, и обмениваются своими репликами, как игроки в крикет мячами. Тут уж режиссеру придется принимать меры, чтобы каждая реплика по темпу, топу, манере и тембру голоса по возможности сильнее контрастировала с той,

которая вызвала ее, все реплики должны вырываться естественно, выражая разные чувства — потрясение, обиду, удивление, порыв, радость, — всего не перечесть. Сделать все это возможным — задача автора, ибо здесь-то и сказывается различие между драматическим диалогом и эпическим повествованием. Пьеса, написанная великим поэтом, в которой каждая реплика — литературный шедевр, может безнадежно провалиться в театре потому, что великолепные реплики в ней просто следуют друг за другом и ни одна не влечет за собой следующую. А какой-нибудь дрянной фарс может идти с громким успехом благодаря своим остроумным и находчивым репликам.

Последняя стадия постановки — это генеральная репетиция, то есть репетиция не в каждодневной одежде, не на пустой сцене, где двери обозначены парой стульев, а в декорациях, в костюмах и гриме. Словом, теперь все уже завершено и готово для публичного представления. И теперь очередь режиссера расстраиваться переменой больше, чем актеры. Все кажется ему неверным и неправдоподобным. Однако, даже если он никогдЯю оправится от этого первого разочарования, он скоро поймет, что нужно быть и в дальнейшем готовым к нему. И вот он снова на сцене, снова проходит те куски, которые нуждаются в отделке, и в общем добивается того, чего хочет. Если последняя репетиция прошла плохо, это не должно тревожить его, сейчас на неудачу он может смотреть сквозь пальцы: ведь если бы все прошло хорошо, актеры так уверовали бы в свой успех на премьере, что на спектакле не старались бы совсем.

Время, которое требуется для постановки всей пьесы по этому методу, распределяется примерно так: неделя — на определение мизансцен, когда актеры еще с книгами в руках, а режиссер на сцене, две редели — на запоминание, когда режиссер, покинув сцену, молча наблюдает за репетицией и делает заметки, и, наконец, неделя на шлифовку, когда режиссер снова на сцене, давая все указания и прерывая репетицию ad lib1.

Репетиции обязательно должны быть закрытыми. Ни журналисты, ни кто другой из посторонних не должны на них допускаться. Если же по каким-нибудь соображениям все-таки приходится позволить прийти какому-нибудь посетителю, то при нем нельзя делать актеру никаких замечаний или указаний, и прежде, чем пустить постороннего, необходимо заручиться согласием каждого из актеров. Чтобы подчеркнуть, что посетитель присутствует именно на репетиции, нужно обратиться с каким-либо заранее придуманным замечанием к плотнику, например, но пи в коем случае не к актеру.

Иа стадии запоминания пе заставляйте сразу повторять то, что произнесено неслышно, даже если сами актеры этого хотят. Режиссер должен твердо сказать: «Нет! Ведь вы же ие сможете повторять это на спектакле. Так приучайтесь сразу все делать хорошо. А сейчас продолжайте». И тот не режиссер, кто заявляет: «Мы будем повторять все снова и снова, пока не получится как надо», он — учитель, наставляющий учеников, а хуже этого ничего нет. Если повторять сейчас же на месте, то это ничего не улучшит, а, наоборот, ухудшит.

Никогда не указывайте на ошибки, пока не поймете, как их исправить. Никогда не обсуждайте с актером то или иное место пьесы. Покажите, как с вашей точки зрения нужно его сыграть. Но не приказывайте, а просто предложите. Утрируйте то, что показываете, с тем чтобы предостеречь актера от подражания вам. Спектакль получается очень плохим, если все актеры научились только подражать режиссеру, вместо того чтобы по-своему выполнять его предложения. И, кроме того, не заменяйте показа объяснениями такого рода: «Вот эта сцена в основном трогательна» (или комична),— не то актер иа следующей же репетиции с первого и до последнего слова будет обливаться слезами или же все время изо всех сил разыгрывать из себя шута.

Заметки, которые режиссер сделал у себя в блокноте, когда молча наблюдал за актерами, служат проверкой его квалификации. Если, например, он запишет: «В этой сцене показать влияние Кирксгаарда па Ибсена» или «В этом месте должен ясно чувствоваться эдипов комплекс. Обсудить с королевой», — то чем скорее выпроводить его из театра и заменить другим, тем лучше А если он запишет: «Слишком красные уши», «Отступить дальше, чтобы был виден X.», «Рэальный и идэаль- ный», «Ево, а не его», «Контраст!», «Изменить темп: андан-

те», «Подошвы туфель грязные», «Для леди не годится: сдвинуть колени», «Этот диалог должен быть длиннее, чтобы дать N. время уйти», «Это происходит слишком внезапно??», «Вырезать?» и тому подобное,— значит, режиссер знает свое дело и место.,

А когда репетируется шекспировская пьеса, полезными будут такие замечания: «Быть или не быть вот», «К Дунсинану Бирнам точка», «Скорей! Моя рука коснулась зеленой бездны. Море в красный цвет ее окрасит». Сказать, что актерам следует произносить так: «БЫТЬ? или НЕ БЫТЬ? ВОТ в чем вопрос!», «.Покуда к Дунсинану Бирнам не подошел», «Скорей моя рука, коснувшись зеленой бездны моря, в КРАСНЫЙ цвет ее ОКРАСИТ», и что все смежные согласные (такиМ Мыслям, каК Камень) должны артикулироваться. Глупую мелоу- новскую поправку «Болтал все про какие-то зеленые луга» заменить подлинным: «Нос у него был острый, как перо на столе, покрытом зеленой тканью».

При составлении расписания надо позаботиться, чтобы актеры, у которых всего несколько реплик, не болтались в театре в то время, когда репетируют актеры, играющие главные роли. Категорически недопустимо устраивать ночные репетиции: ни актеры, ни режиссеры не должны работать тогда, когда, надо спать. Если же такие репетиции неизбежны, то надо оплатить проезд до дома на такси актерам, которых держали в театре так долго, что они опоздали на последний поезд или последний автобус.

Иногда пьеса требует сокращений, или, наоборот, добавлений, или каких-нибудь других изменений. Иногда следует усилить ее сценичность или исключить то, что технически трудно выполнить на сцене, например какое- то место, которое слишком сложно для актера, в общем для театра очень полезного. Это очень ответственная работа, и ее должен выполнить автор, если он досягаем, а если нет, то какой-нибудь опытный драматург, но ни в коем случае не актер и не рабочий сцены. Авторское право в отношении всех изменений должно принадлежать автору пьесы.

Актер, сообщивший представителям прессы содержание или текст еще не поставленной пьесы, может быть привлечен гражданским судом к ответственности за нарушение доверия или авторского права.

Все эти правила основаны на опытеб пишет 1lady.net. Они не принесут никакой пользы режиссеру, если он видит в актерах не товарищей по общей творческой работе, а наемных служащих, которым он вправе навязывать собственное понимание актерской игры и собственную интерпретацию авторских замыслов. Пусть режиссер даст актерам время понять пьесу и пусть не ждет, что на первой же репетиций они будут знать ее так же, как он. Он должен по- одному работать с прирожденными актерами, которым надо предоставить возможность идти своим собственным путем, и совсем по-другому с актерами-пешками, которых надо натаскивать фраза за фразой, иначе они ничего не сумеют сделать. Между этими двумя крайними типами есть столько градаций, что режиссерам в их весьма сложных отношениях с актерами приходится до последних пределов напрягать свое умение быть тактичным и хладнокровным. Ничто, кроме собственной совести, не в силах умерить деспотизм режиссера, ибо только самые непокорные актеры осмеливаются пойти на риск и оказаться в «черных списках» из-за немилости такого авторитетного лица, как режиссер, выбирающий для пьесы актеров. Вот почему смирные актеры гораздо реже сидят без работы (что означает завязнуть в долгах), чем более талантливые «бунтовщики».

В постоянных труппах, где программа меняется каждую неделю, а то и каждый вечер, выбор актеров на роли ограничен и времени на изучение пьесы нет. Актеры должны «выдолбить» свой текст как только можно и произносить его не в соответствии с авторской характеристикой, а в соответствии со своим амплуа — амплуа первого любовника, инженю, резонера, первого комика, коми- ка-буффона, поющей горничной (субретки), благородного отца (рёге noble), комической старухи, актеров на выходные роли и т. д. Все роли исполняются одинаково, нет и не может быть различия между Полонием и Лафе, Адамом и старым Гоббо, графиней Руссильонской и леди Макбет, Джульеттой и Офелией, Эйгчиком и Родриго. Каждый актер должен участвовать в одном ноединке (на рапирах), а вся труппа — в торжественном танце рождественской пантомимы. По-видимому, данный метод режиссерской работы здесь применить трудно, однако заранее сделанный режиссером (если только он есть) суфлерский экземпляр вдвойне необходим, чтобы сберечь время.

Репертуарные театры, которые надеются не на помощь со стороны гастролирующих «звезд», а на собственные постановки лучших из пьес, какие только могут найти, являются подлинными школами актерского мастерства. Их актеры не «театральные крысы» и работают в театре не потому, что унаследовали профессию родителей, а потому, что пришли в него из образованной среды и, следуя любимому призванию, пробились в него вопреки мудрым родительским советам. Актеры же постоянных театров — это наследственная каста. Хотя их способность «выдолбить» текст за несколько часов и импровизировать, сочиняя отсебятину, достойна удивления, в конце концов они утрачивают уменье перевоплощаться в образ и совсем не владеют мастерством выразительной речи. С возрастом память у них, естественно, притупляется, и тогда им приходится ловить каждое слово суфлера, как это обычно делают итальянские актеры. Они начинены театральными традициями и предрассудками, по их представлениям, все религиозно настроенные мудрецы — тартюфы или мальволио, все старые мужья — рогоносцы, все женщины — невесты или леди Уишфорт , а все пьесы — вымышленные полицейские протоколы злодейских убийств или арлекинада, а иногда и высокопарный, бессмысленный набор театральщины, называемой Шекспир.

Некоторые хорошие актеры великолепно изображают трезвенников, тогда как в жизни они непробудные пьяницы, то же самое относится и к изображению лихорадочного состояния, подагры, хромоты и даже паралича конечностей. Это любопытное явление, по-видимому, не изученное психологами, режиссерам надо учитывать, чтобы не уволить какого-нибудь Эдмунда Кина или Фредерика Робсона (оба они допились до вершин славы и до преждевременной смерти) и не удержать у себя какого- нибудь Густава Брука (великого актера в трезвом состоянии и совершенно невозможного в пьяном, в каком он бывал частенько). В книгах театра «Друри-Лейп», имевшего в восемнадцатом веке патент, есть такие записи: «Спектакль не состоялся: мистер Кембл был пьян».


Далее

Нужно лечить кариес? Apines Kl?nika все сделает качественно, оперативно, доступно!





Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Продающие сайты "под ключ"!

Наши сайты зарабытывают вам деньги. Landing-page. Эффективные продающие сайты точно в срок и под ключ! Всего от 14700 рублей
Подробнее...

Интернет-магазины "под ключ"!

Эффективные и удобные инструменты торговли (электронной торговли) "под ключ". Продают, даже когда вы спите! Всего от 33800 рублей
Подробнее...

Комплексный интернет-маркетинг и продвижение сайтов

Максимальную эффективность дает не какой-то конкретный метод, а их комбинация. Комбинация таких методов и называется комплексным интернет-маркетингом. Всего от 5000 рублей в месяц
Подробнее...

Реклама в Yandex и Google

Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров. Всего от 5000 рублей в месяц
Подробнее...

Social media marketing (SMM) — продвижение в социальных медиа

Реклама в Однокласcниках и на Mail.ru Создание, ведение и раскрутка групп и реклама ВКонтакте и Facebook. Всего от 5000 рублей в месяц
Подробнее...

Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и веб-студии!

Внимание Акция! Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и различные веб-студии России! Индивидуальные и взаимовыгодные условия сотрудничества.
Подробнее...

Ускоренная разработка любого сайта от 5 дней!

Внимание Акция! Ускоренная разработка любого сайта! Ваш сайт будет готов за 5-10 дней. Вы можете заказать разработку любого сайта "под ключ" за 5-10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости!
Подробнее...

Ждем новых друзей!

Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
Подробнее...

Приведи друга и получи скидку!

Внимание Акция! Приведи друга и получи скидку! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта, если клиент заказавший наши услуги, пришел по Вашей рекомендации.
Подробнее...

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бронирование услуг онлайн

Полный комплекс услуг по разработке, обcлуживанию и продвижению сайтов

РазработкаПомочь с выбором?

Создание сайтов

/ от 14700 руб.

Сайт Бизнес


Интернет-магазин


Лендинг


Сайт Визитка


Сайт Каталог


Сайт на 1С-Битрикс


Промо-сайт


Сайт гос.учреждения


Эксклюзивный сайт


Мобильное приложение


Веб-приложения и ПО


Продвижение и рекламаКонсультация

Комплексное продвижение

/ от 5000 руб./мес.

Поисковое продвижение (SEO)


Контекстная реклама (Яндекс, Google и рекламные сети)

/ от 5000 руб./мес.

Медийная реклама


Реклама в Instagram и Facebook


Реклама и продвижение в Youtube


Продвижение в социальных медиа (SMM)


Аудит рекламы и продвижения


ОбслуживаниеЗаказать со скидкой!

Обслуживание сайтов


Увеличение эффективности и конверсии


Аудит сайта


Хостинг


Регистрация домена


Почта на домене


Защита и лечение сайта


Копирайтинг


Перевод на Https


SSL-сертификат


ДизайнЗаказать со скидкой!

Веб дизайн и редизайн сайтов

/ от 8000 руб.

Адаптивный дизайн сайта


Версия сайта для слабовидящих


Разработка логотипа


Анимированные баннера


Задайте вопрос профи

Наши эксперты ответят на любой вопрос

Задать вопрос

15+ преимуществ и причин работать с нами

Мы №1 на Дальнем Востоке России по количеству успешно реализованных и действующих интернет-проектов.
  • Огромный опыт: Более 1200! успешно выполненных интернет проектов различного уровня сложности! Сотни успешных рекламных кампаний для наших клиентов.
  • Стабильно работаем и развиваемся с 2006 года! Используем в работе современные технологии и передовой опыт веб-разработки.
  • Наши сайты делают Вам деньги и помогают Вашему бизнесу! Мы делаем продающие сайты "под ключ", обслуживаем и продвигаем их.
  • Выполняем работы в срок и "под ключ".
  • Применяем комплексный подход к разработке сайтов, интернет-маркетингу и продвижению вашей компании посредством Интернета!
  • Работают профессионалы. Мы делаем "ручной" продукт от профи. Даем бесплатные часы тех. и инфо. поддержки. Бесплатно консультируем и учим наших клиентов.
  • Верстка и программирование высочайшего уровня.
  • SEO-оптимизация бесплатно при заказе сайта + инструменты сбора статистики и аналитики.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Техническая и консультационная поддержка на всем протяжении совместного сотрудничества.
  • Бесплатные консультации для клиентов по вопросам разработки вашего сайта, его последующего обслуживания и продвижения.
  • Огромный опыт и наработки, что экономит вам время и деньги.
  • Все услуги по созданию, обслуживанию и продвижению интернет-роектов в одном месте!
  • Опыт работы с различными отечественными и зарубежными клиентами и партнерами.
  • Отличное соотношение цены и качества! Быстро, недорого и качественно это возможно!
  • Бонусы для наших клиентов. И многое другое...

Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!

Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем

Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.


Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!


Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.


Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.


Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
с 3 до 11 по Мск, звонок бесплатный
с 10 до 18 по Хабаровску
Веб-студия и агентство комплексного интернет-маркетинга «РэдЛайн» © 2006 - 2019

Мы оказываем услуги по профессиональному созданию сайтов под заказ , а также по всей России и ближнему зарубежью. Разрабатываем профессиональный веб-дизайн и редизайн. Обслуживаем и продвигаем сайты. Организуем и обеспечиваем проведение эффективных рекламных кампаний в Интернете. Осуществляем маркетинговую поддержку в сети.

Оставьте заявку / Задайте вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете согласие на обработку персональных данных

Закрыть и не показывать больше

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать услуги со скидкой Бесплатная консультация






КАКИЕ УСЛУГИ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ?

КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПОТРЕБУЮТСЯ?

При заказе с сайта действуют скидки!

Высококачественные сайты по доступным ценамМы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!

Что нужно сделать, чтобы заказать создание сайта у нас?

Ну для начала вам нужно представлять (хотя бы в общих чертах), что вы хотите получить от сайта и возможно каким вы хотите его видеть. А дальше все просто. Позвоните нам или оставьте заявку нашим менеджерам, чтобы они связались с Вами, проконсультировали и помогли определиться с подходящим именно Вам сайтом по цене, сроку, дизайну или функционалу. Если вы все ещё не уверены, какой сайт вам нужен, просто обратитесь к нам! Мы вместе проанализируем вашу ситуацию и определим максимально эффективный для вас вариант.

Быстрый заказ Консультация

Для всех тарифных планов на создание и размещение сайтов включено:

Комплексная раскрутка сайтов и продвижение сайта Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...

Комплексная раскрутка работает в рамках стратегии развития вашего бизнеса в сети и направлена

Быстрый заказ Консультация

ЭФФЕКТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПОДДЕРЖКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ) САЙТОВ

Полный комплекс услуг по сопровождению сайтаМы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.

Передав свой сайт для поддержки в руки наших специалистов, Вы избавитесь от проблем, связанных с обновлением информации и контролем за работой ресурса.

Наша компания осуществляет техническую и информационную поддержку уже имеющихся сайтов. В понятие «поддержка сайтов» также входят услуги администрирования сайтов, обновления сайтов и их модернизация.

Быстрый заказ Консультация

Редизайн сайта и Адаптивный веб дизайн

Современный, технологичный, кроссбраузерный ... Профессиональный дизайн сайтов и веб-приложений

Редизайн сайта — создание нового дизайна сайта с целью улучшения внешнего вида, функциональности и удобства использования. Редизайн сайта – это способ преобразовать проект к извлечению из него максимальной отдачи и средств. В современном мире задачами редизайна является поднятие существующего сайта на новый уровень для внедрения новых технологий, при этом сохраняя многолетний сформировавшийся опыт и успешные решения компаний.

Адаптивный дизайн сайтов и веб-приложений

Все больше людей пользуются мобильными устройствами (телефонами, планшетами и прочими) для посещения Интернета, это не для кого уже не новость. Количество таких людей в процентном отношении будет только больше с каждым годом, потому что это удобно и по многим другим причинам.

На сегодняшний день адаптивный дизайн является стандартным подходом при разработке новых сайтов (или веб-приложений) и в идеале ваш сайт должен смотреться и функционировать так, как вы задумывали, на всём разнообразии устройств.

Быстрый заказ Консультация

Контекстная реклама в Яндекс и GoogleКонтекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.

Реклама в поисковых системах Яндекс и Google. Профессиональная настройка рекламы и отслеживание эффективности!

Рекламные объявления показываются именно тем пользователям, которые ищут информацию о Ваших товарах или услугах, поэтому такая реклама не является навязчивой и раздражающей в отличие от других видов рекламы, с которыми мы сталкиваемся на телевидении или радио. Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров.

Быстрый заказ Консультация

Скидка

1000 руб.
Заинтересовались услугами создания, обслуживания или продвижения вашей компании в Интернете?!
Получите 1000 руб.
за он-лайн заявку
Предложение ограничено.

После получения заявки с Вами свяжутся наши специалисты и уточнят все детали по интересующей вас услуге.
«Нажимая на кнопку "Получить скидку", я даю согласие на обработку персональных данных»
×
Получите 1000 рублей!
×
×