Оставить заявку / Задать вопрос
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×
Наши контакты
г. Хабаровск, пер. Ремесленный, 3
Тел: (4212) 58-34-71. Тел./факс: 59-46-14
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Академия ЭЗОП

 

 «Академия ЭЗОП»

(Экология Земли и Охрана Природы)

С 01 октября 2015 года в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» продолжает работу  «Академия «ЭЗОП» (экология Земли и охрана природы).

Приглашаем  учащихся образовательных учреждений города в возрасте 12-15 лет, проявляющих интерес к изучению биологических наук и заинтересованных в улучшении окружающей среды посетить научные площадки Академии. В программу научных площадок входят занятия, мастер-классы, основанные на современной методике проведения учебных исследований с использованием научных приборов, сконструированных специально для использования в открытой образовательной среде: они просты, надежны и дают наглядное представление о законах природы и простор для экспериментальной проверки выдвинутых гипотез.

          Каждая научная площадка имеет свое название, которое определяет направление работы.

Научная площадка № 1: «Зоологист» даёт возможность  познакомиться с видовым многообразием животного мира Хабаровского края, особенностями исследования разных групп животных. Провести ряд исследовательских и опытнических работ: особенности содержания животных в уголке живой природы; кормовые рационы животных уголка живой природы, особенности содержания аквариумных рыбок и животных террариума, определение животных по атласам-определителям;

Научная площадка № 2: «Ботаникус» даёт возможность познакомиться с видовым многообразием растительного мира Хабаровского края, особенностями исследования разных групп растений. Исследовательские и опытнические работы раскроют секреты жизни растений. Пример тематики исследовательских работ: видовое разнообразие комнатных растений; правила посадки и ухода за комнатными растениями и составление паспорта растений; пылеуловительные особенности комнатных растений; устройство биологической микролаборатории; строение клеток кожицы лука, клеток листа элодеи, приготовление микропрепаратов; анатомия и морфология растений, работа с готовыми препаратами;  жизненные формы растений; определение растений по определителям (в зимнем и летнем состоянии); ярусность растений, составление схемы ярусного расположения растительности учебной тропы.

Научная площадка № 3: «Человекус» даёт возможность изучить свой организм. Человеческое тело работает подобно машине: питание – это энергия, мускулы – это мотор. Сердце и легкие – всасывающие и нагревательные приборы. Кожа дает нам возможности познавать мир. Все эти механизмы поможет изучить мобильная естественно-научная лаборатория ЛАБ ДИСК и проведение ряда экспериментов: влияние антибиотиков на свойства слюны, воздействие алкоголя на свойства белка, воздействие солей на свойства белка, органолептические показатели и состав туалетного мыла. Оценку качества продуктов питания мы сможем получить при проведении исследовательских и опытнических работ: содержание нитратов  в продуктах питания, оценка качества мёда, молочных продуктов, оценка газированных продуктов, определение Вит. С в разных сортах яблок.

 

Научная площадка № 4: «Экологист». На площадке предусмотрено проведение практических работ по изучению показателей, прямо или косвенно характеризующих экологическое состояние окружающей среды и экологическую ситуацию в целом. Исследования и опыты могут быть проведены по следующим темам: влияние факторов окружающей среды на рост, развитие и жизнедеятельность растений и животных; определение температуры воздуха, направления и силы ветра, облачности и количества осадков; описание погодных условий, составление графиков; биоиндикация загрязнения воздуха; твердые бытовые отходы и их утилизация.

Научная площадка № 5: «Энергосбережение и нанотехнологии»

В разделе «Энергосбережение» предусмотрено выполнение фундаментальных экспериментов по изучению процессов преобразования энергии ветра, демонстрации технического использования преобразования солнечной энергии.

Раздел «Нанотехнологии» познакомит  с миром наночастиц через проведение рядаопытов, в которых собственно наносистемы не используются, но предоставляется возможность для описания и объяснения законов и явлений мира наночастиц: воспроизведение эффекта лотоса; сплавы с памятью формы, гидрофобизация поверхности дерева или камня, гидрофобизация поверхности тканей.

 

Научная площадка № 6: «Аквикус» даёт возможность познакомиться с водой, ее значением в мире природы и человека, особенностях исследования воды, провести ряд исследовательских и опытнических работ: моделирование системы водоснабжения; ознакомление с производством, хранением и распределением питьевой воды; исследование загрязнения воды из разных источников; органолептические свойства воды; приготовление модельных загрязнений воды, их экспресс-анализ; изучение кислотности различных проб водопроводной, бутилированной питьевой и минеральной воды; определение водородного показателя воды; определение и устранение жесткости воды.

 

Попасть на научные площадки очень просто! Для этого нужно отправить  по адресу metodisty@bk.ru заявку с пометкой «Академия «ЭЗОП» в установленной форме:

Название образовательной организации

 

Возраст учащихся, класс

 

Количество учащихся, желающих посетить научные площадки

 

Название научной (-ых) площадки (-док), количество человек на каждой площадке

 

Желаемые сроки посещения научных площадок (месяц, до или после обеда)

 

Контактное лицо, телефон, адрес электронной почты

 

 

Занятия и экскурсии проводятся для групп 6-12 человек.

Стоимость 1 часа -150 рублей

 

Информация о работе «Академия ЭЗОП» на сайте детского эколого-биологического центра: http://debc27.ru

тел. 58-34-71, 59-46-14, адрес: пер.Ремесленный