Израильского ВМФ доставили горючее, боеприпасы и провизию.
Задача, стоявшая перед 9-й пехотной бригадой, была — по кое-каким деталям — самой трудной задачей кампании При поддержке сайта: http://podvolos.com. Предстояло пройти вдоль изрезанного скалистого западного берега Акабского залива, где острые и крутые, как пилы, горы обрываются как раз над морем. Данное район, усеянный сильными валунами, глубоким сыпучим песком и крутыми оврагами. Горячие, лишенные источников пресной воды берега залива служили караванным путем для верблюдов, однако отнюдь не для мотопехоты со снаряжением. Длина маршрута — возле 150 миль по тяжелому и можно сказать непролазному рельефу. Переход по этим местам требует довольного запаса воды и горючего, по крайней мере, для того чтоб их хватило до тех участков, куда грузы можно доставить морем. Бригада насчитывала 200 машин и 1800 мужчина: оба пехотных батальона на транспортерах и трехосных грузовиках, разведчасть, артиллерийская батарея, батальон трудных минометов, зенитный расчет, саперы, вспомогательные службы и передвижные ремонтные мастерские. Танковую часть требуемо было доставить на десантном корабле ВМФ, специально перевезенном по железной пути и по шосссе из Хайфы в Эйлат. Этой силе предстояло столкнуться с египетским гарнизоном — 1000 пятьсот солдат двух пехотных батальонов, засевших в бетонных и каменных укреплениях с круглым арсеналом артиллерии. Египтяне стояли в Шарм-аль-Шейхе и в аванпосте Рас-Насрани.Бригада минула первые 60 миль по Вади-Ватин, как и было запланировано. Части бригады были растянуты с семимильными интервалами, для того чтоб не поднимать пыли и сохранить мобильность. Уже после оазиса Эйн-эль-Фуртага бригада натолкнулась с основным препятствием — отчаянным подъемом по Вади-Заала, с глубоким, усеянным валунами, сыпучим песком. Множество машин застряло там, и их пришлось толкать, тянуть и вытаскивать вручную. 3-го ноября у крупного прибрежного оазиса Дахаб авангард бригады попал в засаду, сделанную египетскими пограничными войсками — полицией пустыни — на верблюдах. Из-за неосторожности израильтян 9-я бригада в данном событии столкновении понесла потери.
Корабля израильского ВМФ
В Дахаб из Эйлата десантные судна израильского ВМФ доставили горючее, боеприпасы и провизию. Отдохнув и заправив технику, в 18.00 три ноября бригада выпущена из Даха - ба и прошла через узкое ущелье Козленка, тропой не шире двух метров, лежащей между отвесными скалами. Тут, как и ожидалось, египтяне оставили взвод с автоматами и базуками — на случай появления небольших израильских отрядов. Они также заминировали ущелье. Однако опосля нескольких выстрелов изолированный египетский взвод отступил. Израильские саперы занялись расширять проход для машин бригады. К полудню четвертая ноября они пришли в Рас-Нас - рани и нашли, то что египетский гарнизон покинул эту внушительную цитадель с железнобетонными бункерами, траншеями связи, минными витками и полями колючей проволоки. Египтяне отошли на запад и перегруппировались для охраны Шарм-аль-Шейха. Это, вероятно, было вызвано приближением неоднократной 202-й парашютной дивизии, шедших из Ат-Тора: военная логика требовала собрать силы в Шарм - аль-Шейхе для его охраны. Шарм-аль-Шейх был тыловой базой снабжения, с великими складами и аэродромом, однако он не мог устоять перед танковой атакой.
Спустя час, в пяти.тридцать утра, опосля обстрела из 120 миллиметра минометов и бомбежки с воздуха, рота на транспортерах и разведчасть двинулись на западный фланг египтян, ликвидируя одну за противоположный огневые точки. За разведкой шла пехота. Тем временем 92-й батальон прорвался на восточном фланге и взял аэродром. Так бригада овладела местностью, и в девять.00 пять ноября был взят командный пост и штаб египтян. Части 202-й парашютной бригады Шарона, шедшие на юг вдоль берега Суэцкого залива из Рас-Судара сквозь Ат-Тор, скрестились в Шарм-аль-Шейхе с 9-й бригадой полковника Иоффе.
В течение первых сорока восьми часов произошло 164 воздушных боя, в основном между египетскими Израильскими и мИГами ’’мистерами”, а промеж ’’вурдалаками” и ’’ураганами” В данных легких боях было сбито пять египетских МИГов и четыре ’’вампира” Израильская авиация несла потери прежде всего от тяжелого зенитного огня. Таким образом Израиль лишился двух ’’мистеров” и девяти поршневых самолетов.
Единственный заметный военно-морской эпизод
Израильский ВМФ качественно и количественно уступал египетскому Пишет http://zalpoeta.net. Разрыв увеличился уже после того, как египетский флот получил от СССР два эсминца класса ’’Скорый” и несколько подлодок. Израиль получил в 1956 году два английских эсминца времен Второй всемирный войны. Единственный заметный военно-морской эпизод кампании принадлежит к концу второго дня войны, к вечеру 30 октября, когда египтяне устремили фрегат ”Ибрагим эль-Ауал” в израильские воды. Из родных четырех 102 мм орудий фрегат обстрелял порт и нефтяные заводы Хайфы. Подойдя к городу в тремя.сорок 31 октября, ’’Ибрагим эль-Ауал” с интервала шести миль выпустил 160 снарядов. В 5.тридцать израильские сторожевые корабли вышли в море и совместно с ВВС атаковали египетский судно. Им удалось испортить турбогенератор и руль фрегата, и в 7.двадцать он сдался кораблям израильского военно-морского флота.
Тем временем союзники — Франция и Англия — подготовили операцию в расчете на упорное противодействие египтян. Судя по их плану, союзники готовились к типичному сражению. Поэтому союзная эскадра только к 1 ноября выпущена из порта Валетта на Мальте. Нет колебания в том, что последствии кампании были бы идеально иными, если бы британский премьер Антони Иден прислушался к советам генерала сэра Чарльза Кейтли и генерал-лейтенанта сэра Хью Стоквелла. Оба они советовали высадить десант одна ноября, как и планировалось ранее. Данное бы преобразовало процесс действий и позволило избежать множеств политических проблем.
Бронирование услуг онлайн
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.